Friday, March 17, 2017

"Blue eyes" by Anastasi Kuznetsova

Всем привет! Сегодня с вами Анастасия Кузнецова. Последнее время меня очень увлек синий цвет, и мартовская доска вдохновения стала подарком для меня. Вообще, все очень совпало! Я попросила одну мою знакомую прислать мне фотографию, чтобы сделать ей подарок. И как же я обрадовалась, когда получила ее портрет с потрясающей красоты голубыми глазами :) С большим удовольствием создавалась эта страничка.


Использовала здесь мои любимые синий и голубые украшения: фишки, топпинги и пластиковые бабочки от Фабрики Декору, теги и бумагу от 7 Dots Studio (фоновый лист тоже из старенькой коллекции "Cold Country"), а также джинсу, цветы и ягоды. Ну а все, что было недостаточно синим, я покрасила спреями от Lindy's и акриловыми красками от Finnabair :) Использовала чипборд от CraftStory. Надпись гласит "Для полного счастья в жизни вам не хватает меня" :)










Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на новые шедевры по нашей доске вдохновения. Прощаюсь с вами до новых встреч!

7 comments:

  1. Очень красивая, интересная работа

    ReplyDelete
  2. Так и хочется утонуть в страничке! Очень вдохновляюще!!

    ReplyDelete
  3. Очень красивая страничка, такой глубокий синий.

    ReplyDelete
  4. Люблю этот магический цвет! Удивительная работа! Какая-то тайна и нежность, благородный глубокий синий, множество деталей, которые хочется разглядывать бесконечно...Ваша страничка покорила меня!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое! Thank you so much! :)

    ReplyDelete
  6. Величественная и трогательная одновременно! Интересное сочетание деталей декора. Анастасия, спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete

Thank you for your comments