Monday, December 26, 2016

New Year Bottle/Новогодняя бутылка счастья

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня, я, Юля Киссель,
с большим восторгом и волнением пишу мой первый пост для нашего молодого блога 
Все уже наверное видели потрясающую доску вдохновения на декабрь...
А если - нет, то вот она)
Во всей красе)


Фотография волны тут же вдохновила меня на создание... бутылки)
В детстве, зачитываясь романами о пиратах, мечтала выловить из моря нечто подобное)
Но... удача меня не радовала)
"А пусть мечты сбываются", - решила я, и сделала предмет грёз своими руками)


У меня нет в декоре ракушек... 
Вместо них, из обмотанной тиной бутылки расцвели цветы любви и удачи...
 Фигурка ангела говорит о покое и радости....
И ключ от счастья тоже здесь))



Одним словом, выпив шампанского из моей бутылки - все непременно будут счастливы и любимы в Новом году!
Использовала очень много микс медийных техник и материалов...
Это, конечно - спреи, грунт, текстурные пасты и алкогольные чернила)




Хочется, чтобы каждый, хотя бы виртуально,
 сделал глоток из моей "бутылки счастья")
С наступающими  праздниками!
Пусть каждый день Нового года будет озарён тёплыми лучами близких и друзей!
Вдохновения бесконечного и море креативных идей!
Крепко обнимаю)


Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 января включительно.
По итогам задания будут выбраны 3 победителя
которые получат призы от наших спонсоров. 

3 comments:

  1. Юля, вот это СУПЕР!!! Слов нет! Потрясающе!!!

    ReplyDelete
  2. Юля, как же мне нравится! Словно со дна океана!!!!

    ReplyDelete
  3. Девчонки, дорогие, спасибо!!! С наступающим вас!

    ReplyDelete

Thank you for your comments